Инспектор по... ([info]cordedkrieg) wrote,
@ 2007-03-06 18:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:НС, Размышления

Я - РУССКИЙ
Так как очень часто мне задают вопросы о нижеследующем моем юзерпике, то напишу пост на эту тему.


Известный депутат Виктор Алкнис (lj user="v-alksnis2") пишет мне:

"когда человек публично заявляет "Я -русский!" и при этом эта замечательная фраза идет на фоне гитлеровской свастики, возникает серьезный вопрос об адекватности пользователя. Я прекрасно осведомлен об истории свастики (знака солнцеворота и т.п.), но использовать ГИТЛЕРОВСКУЮ свастику в стране, потерявшей в войне с этой свастикой 28 миллионов человек, это чересчур.
В воспитательных целях не буду Вас банить, хотя и очень хочется. Временно оставляю Вас в своем ЖЖ для обсуждения данной проблемы. Надеюсь Друзья выскажутся тоже по этому поводу."

Ответ:

"мой юзерпик состоит из двух частей: первая надпись "Я-РУССКИЙ" означает мою национальную принадлежность. Я не боюсь назваться русским в России, пусть представители различных идеологий сильно этому противятся.
Вторая часть это картинка, нарисованная юзером [info]death_wisher и представляющая собой свастику использовавшуюся немецкими нацистами, хоть и несколько в иной цветовой гамме. Это отражает мои идеологические убеждения, ибо я национал-социалист, чего тоже не скрываю.

Сочетается это все очень просто и, на мой взгляд, органично.
В вашем комментарии содержится неверная основа позиции: "использовать ГИТЛЕРОВСКУЮ свастику в стране, потерявшей в войне с этой свастикой 28 миллионов человек, это чересчур."
Войны _со свастикой_ не было.
Как вы думаете, если бы немцы шли под знаменами ЕС и НАТО, или под серпом и молотом, полумесяцем или пентаграммой получили бы они тот же отпор? Я уверен, что да. Любой враг, под каким бы он знаменами не покушался на Русскую Землю будет встречен огнем и мечом, разбит и выгнан с нашей территории.
Как к примеру вы отнесетесь к русским, исповедующим католицизм? Ведь Римская католическая церковь в свое время равняла православных, то есть русских, и мусульман, Римские папы благословляли походы против Руси и России, Россия множество лет воевала с католической Польшей. На католическом кресте кровь тысяч русских.
Как относится к тем, кто ставит на юзерпик серп и молот? Ведь за этим символом кровь миллионов убитых сталинским режимом?

Вспоминая рассказы ветеранов я не припоминаю, чтобы хотя бы раз они упоминали "нацистов" или "фашистов", всегда говорилось "немцы". То есть война не шла против какой-то идеологии или символов, боролись с конкретным врагом.
У вас, как у человека, старшего поколения, есть изначальное предубеждение к символике Третьего Рейха, у более молодого поколения, начиная с 80-х годов рождения, по моим наблюдения, в общей массе, такого предубеждения нет. Человек не властен над временем и ВОВ это война уже ушедшей эпохи, и ее ревизия, на мой взгляд неизбежна. У вас же к примеру, не ассоциирует французский триколор с войсками Наполеона, а ведь в отечественную войну французы положили достаточное количество русских.

Третий Рейх взял себе на вооружение крайне сильные символы, которые сочатся энергетикой, заряжают человека на борьбу, на созидание, поэтому на мой взгляд, было бы глупо от них отказываться, а демонтаж отношения общества это, ИМХО, вопрос времени.

Во время Крымской войны русская армия в большинстве была вооружена гладкоствольными винтовками, а французы и британцы ружьями с нарезным стволом. Спустя 20 лет в Русско-турецкую войну 1877-1878 годов русская армия уже вооружена нарезными ружьями, то есть оружием, когда-то повернутым против нас же. Так же и национал-социализм - оружие бывшего врага, которое мы возьмем на вооружение и, я убежден, построим сильную Россию.

Надеюсь я ответил на ваш вопрос."

http://v-alksnis2.livejournal.com/3083.html?thread=721675#t721675




(25 comments) - (Post a new comment)


(Anonymous)
2007-03-06 03:47 pm UTC (link)
Только правильно будет "идеология".

(Reply to this) (Thread)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 03:50 pm UTC (link)
Спасибо, пофиксено. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2007-03-06 03:52 pm UTC (link)
Да здравствуют торт и коньяк "Наполеон"!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 03:54 pm UTC (link)
А причем здесь это?
Может заодно и назоветесь, а то не люблю общаться с анонимами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]volf
2007-03-06 03:57 pm UTC (link)
Как при чём? Прямая аналогия - народ без отвращения употребляет вышеуказанные продукты, несмотря на:

У вас же к примеру, не ассоциирует французский триколор с войсками Наполеона, а ведь в отечественную войну французы положили достаточное количество русских.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 03:59 pm UTC (link)
Согласен. ;)
Сразу не понял о чем речь.

(Reply to this) (Parent)


[info]kincajou
2007-03-06 03:56 pm UTC (link)
"идеаллогические"
а почему не идологические?

(Reply to this) (Thread)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 04:00 pm UTC (link)
У меня почему-то в Ворде автозаменой так выскакивает 0_0

Что можете сказать, кроме опечаток?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]disder
2007-03-06 04:01 pm UTC (link)
Грамотно отшил Алксниса:) Хехе:)
Молодец:) Проапдейтишь когда он ответит?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 04:04 pm UTC (link)
Я не отшивал, а просто разъяснил свою позицию :)

Да, сам жду ответа, хотя щас пойду читать и писать часов до 10-ти.

(Reply to this) (Parent)


[info]kincajou
2007-03-06 04:09 pm UTC (link)
Да, в общем, ничего - позиция продумана и аргументирована.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 07:56 pm UTC (link)
Данке шон.

(Reply to this) (Parent)


[info]vbv
2007-03-06 04:32 pm UTC (link)
Идоллогические.

(Reply to this) (Thread)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 07:52 pm UTC (link)
Не нахожу такого слова в орфографическом словаре.

(Reply to this) (Parent)


[info]miron_m
2007-03-06 04:49 pm UTC (link)
Насчет идеологических убеждений - дело каждого, а вот со свастикой не согласен.
Все же и война с Наполеоном, и Крымская и даже Первая мировая войны не могут стоять в одном ряду с Великой Отечественной. По количеству убитых, размаху, а - главное - по духовной силе что ли.
Это ведь была война далеко не только государств - нет. Это была схватка идеологий, мировозрений, народов.
Потому что фашисты (кстати так, а еще - фрицы - называют их те немногие знакомые мне ветераны, так именуют их в книгах о войне), так вот фашисты шли к нам не как Наполеон, не как монголо-татары. Нет.
Их двигала еще и идеология, отсыскать страшней которой сложно. Мы - низшая раса, подлежим уничтожению и порабощению. Наши земли - до Урала захвату. На месте столицы - котлован.
Хорошо известны и фашистские зверства.
Практически нет в нашей стране семей в которых кто-нибудь из родственников не погиб бы в то время. В каждом городе стоят длинные общие доски со списками имен, погибших в ту войну.
Горят вечные огни.
Символ же... Может быть когда-то он и означал солнцеворот.
Но сейчас он ассоциируется с фашизмом.
И непонятно выходит - за что же тогда воевали наши деды, если мы сейчас нацепим на себя символику рейха.
Предательство получается.

(Reply to this) (Thread)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 10:13 pm UTC (link)
По размаху они не сравнимы, ибо это войны разных эпох.
Идеология это всегда ширма, любая война это борьба за территории и ресурсы. Ты ж не буишь говорить, что американцы пришли в Ирак строить демократию?

В "Майн Кампф" имеются слова о великом русском народе и великой России. Это вещи очевидные и Гитлер, как умный человек, не мог их отрицать. Под конец войны многие немецкие военачальники признавали, что недооценили силу русского народа. Сегодняшние европейские НС не считают русских унтерменшами, а полноценным европейским народом, принадлежащим к Белой Расе.

Какие к примеру зверства?

Я написал, что воевали против захватчика, покусившегося на нашу территорию и символика тут ни причем. Символы могли быть и совсем иные - результат тот же.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2007-10-12 09:15 pm UTC (link)
Гитлер - великий человек, но для Германии, а про Россию и Русский народ он в "Моей борьбе" писал, что они БЫЛИ великими, и то под немецким руководством, а теперь "Россия, лишившаяся своего верховного германского слоя, уже тем самым перестала иметь какое бы то ни было значение как возможный союзник немецкой нации в освободительной борьбе" и должна быть завоёвана. А свастика мне пофигу. http://militera.lib.ru/memo/german/hitler/26.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-10-12 09:29 pm UTC (link)
В МК он просто озвучивает норманскую теорию, которая господствовала в те времена, особенно в Европе и в ее приверженности Гитлером ничего удивительного. Однако сейчас данная теория забракована.

(Reply to this) (Parent)


[info]wind_lj
2007-03-16 05:09 pm UTC (link)
@Их двигала еще и идеология, отсыскать страшней которой сложно. Мы - низшая раса, подлежим уничтожению и порабощению. @

БРЕД...

"Символ же... Может быть когда-то он и означал солнцеворот.
Но сейчас он ассоциируется с фашизмом. "

Ну и что? Пусть будет Русский фашизм!

@за что же тогда воевали наши деды, если мы сейчас нацепим на себя символику рейха.@

за свой народ. А символика Рейха-признак приверженности идеологии, в центре которой нация, раса

(Reply to this) (Parent)


[info]wind_lj
2007-03-16 05:11 pm UTC (link)
У каждой нации свой нацизм
Нацизм хорошо для той нации, которая его строит
Немцам-немецкий
Нам-Русский

Нацизм-это как инструмент

А свастика и прочие наци-символы заложены в архетипе всех белых арийских народов

Я не особо люблю немцев(и считаю, что правильно ншаи им мстили в 1945), но свастика мне нравится

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]oxothuk1988
2007-03-06 05:48 pm UTC (link)
бвахахаха XD

(Reply to this) (Parent)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 08:01 pm UTC (link)
По сути это не важно.
Изначально был юпик с надписью "Це я люблю".

(Reply to this) (Parent)


[info]logvinov_i_a
2007-03-06 09:12 pm UTC (link)
Мощно задвинул! Внушаеть!

(Reply to this) (Thread)


[info]cordedkrieg
2007-03-06 10:07 pm UTC (link)
Дискуссия продолжается.

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…