Инспектор по... ([info]cordedkrieg) wrote,
@ 2007-08-07 08:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Размышления

КВН для чего и для кого

Мы начинаем КВН для чего, для кого?


Давно хотел написать пост о такой игре как КВН, все таки я Масляков :).
Надо сказать Александра Васильевича не люблю, ибо сучара приличная. Бабки лопатой гребет, а с родственниками не делится. Хоть бы раз пару сотен баксов прислал. Так нет же. :)
Не люблю и КВН, хотя одно время, как и большинство, играл в него в школе и в институте. Но невзлюбил не по причине явного упадка, когда КВН из шуток с элементами шоу превратился в шоу с элементами шуток, а по иной причине, когда просек коварный заговор руководства совдепов и эрэфии и понял для кого он и для чего.
Как помните КВН возник в 60-е годы, затем попал в опалу и был возрожден уже в 80-е, на волне нововведений.
Конечно, можно подумать, что руководству страны требовалось отвлечь жителей от насущных проблем и заставить ухахатываться, как сейчас от Петросяна. Но уже в те времена была юморная гоп-компания, которая гастролировала по стране, да и шутки возрожденного КВН были крайне злободневные ("Партия дай порулить!" & "Каждый получит квартиру через две тысячи лет!").
Теперь вспомним, что в то же самое, как возрождается КВН, время в Ленинграде КГБ организовывает "Ленинградский Рок-клуб", задачей которого является вычленение из рок-среды неопасных для текущего строя групп и и дальнейшее продвижение и всяческое гнобление опасных коллективов. Так как рок в основном слушает молодежь, то создание Рок-Клуба это попытка направления молодежи в нужное русло.
Так же и возрождение КВНа было призвано направить молодежь в аполитичное русло.
И вот почему. Кто хоть раз играл в КВН, хоть на уровне школы, хоть института, хоть на любом ином, прекрасно знают из кого состоят КВНовские команды: из наиболее деятельных, активных людей. Серым мышкам в КВНе не место, здесь нужны люди с организаторскими талантами, способные ставить выступления, люди высоко эмоциональные, способные зажигать залы, сиречь толпы людей, люди с твердым характером, ибо будь ты ниибаццо каким юмористом, если ты не можешь в процессе подготовки отстоять свои шутки, свое видение выступления, то тебя затопчут и заплюют и сделают все по иному, я кстати в свое время от этого пострадал, а то глядишь щеголял бы щас по ТВ. :)
Теперь представим, что КВНа нет и люди, наделенные вышеперечисленными качествами не тратят время на многочасовые репетиции, писание сценариев и прочее. Куда они пойдут. Кто-то может быть в бизнес какой-нибудь, кто-то и сопьеться, а кто-то и в политику и будет уже не смешить народ, а жечь глаголом серца с баррикад, организовывать подполье и прочую борьбу против системы.
КВН сегодня охватил жизнь всей страны на всех ее уровнях от захудалых деревень до городов-миллионников и КВН есть не что иное как инструмент вывода наиболее активной части молодежи из политического русла. Совдепы организовали эт систему, а эрефийцы, просечя фишку, не могли не отказались от такого великолепно поставленного конвеера.

ЗЫ: Ну и напоследок , скажу о своем отношении к современному КВНу. Я очень люблю смотреть записи игр 80-х годов: конечно многие шутки там были на злобу дня, и сейчас их смысл или вообще утратился или степень остроты упала до нуля. Однако, когда смотришь, то чувствуешь, что люди играют с огоньком, полностью отдаються игре, это действительно Веселые и Находчивые, здесь, как я писал выше, сперва юмор, а потом шоу. КВН 80-х дал, к прмиеру, хорошего ведущего Маркина или выделяющуюся на фоне Петросянов ОСП-студия.
Современный КВН это туши свет. :) Танцульки, костюмированные представления с иногда проскальзывающим юморком, причем шутки однообразно тупые и безвкусные. КВН конца 90-х, 2000-х годов дал нам Камеди Клаб, Нашу Рашу и Бла-бла шоу с совершенно дебильным юмором, как правило ниже пояса и как правило на пидорскую тематику. Вот такие вот КВНщики нонче стали.
Так что КМПКВ КВН отправится в ГосАрхив.



(10 comments) - (Post a new comment)


[info]druner
2007-08-07 05:38 am UTC (link)
Охо-хо... не согасен... хотя... отчасти согласен...
Я сам играл в КВН... это было ТАК ЗДОРОВО!!!! Мне посрать было на все политические мотивы и т.п. но это действительно позволяло как-то реализовать свою энергию... В этом Вы правы... Однако... Современный КВН это кухня... там рождается НОВЫЙ юмор, который нравится СОВРЕМЕННОЙ молодежи.. А для кого как не для них все это делается... Для молодежи 70-80-х есть "Петросян и Ко..."
Это действительно стало шоу... И молодежь теперь не просто выходит на сцену покуражится... Тут и актерское мастерство, работа над дикцией, танцы и т.п. Даже в самом захудалом городишке нашей родины КВН перестал быть просто набором шуток людей, которые выстроились в линеейку и делят всё на "подачу" "добивку" и "отбивку".... Они стремяться сделать чо-то НОВОЕ... нельзя было оставаться на месте... всё меняется... Классика остается классикой...
Что же касаемо Камеди, Нашей Раши и Бла-бла... ну... это другая сторона.. Я бы на самом деле немного разделил эти Шоу... Бла-бла шоу - это экранизированный ВЕЧЕР ЧЕРНОГО ЮМОРА, который всегда был, есть и будет... КВНщики всегда показывали на закрытых выступлениях то, что браковала строгая редактура официального КВН... Если честно - то бла-бал и мне не нравится... У них как-то грязно получается..
Что касается Камеди - это уже западные веяния с местным колоритом... Подобные клубы распространены в Америке... И юмор тут немного другой... Ну а Наша Раша - это версия той же ОСП с из 33-мя метрами в квадрате.. Тока на современный манер... И нисколько не тупее этот юмор чем был в ОСП...

А вообще, КВН, конечно коммерциализировался, но хуже не стал... просто время течет....

(Reply to this) (Thread)


[info]cordedkrieg
2007-08-07 06:15 pm UTC (link)
Дык я и не грю нравиццо или нет, я грю об одном из смыслов игры, к которому понятия "нра/не нра" не имеют отношения.
А я вижу в этом переходе от юмора к шоу следствие того, что юморить стали хуже, вот и пытаюццо недостаток юморности заменить шоуностью.
Соглашусь, только, что КК иногад выдает хорошие сюжеты, но очень уж редко. НР это вообще какой-то дебилизм, и свзяи с 33 кв. метра я тут не вижу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]druner
2007-08-07 09:22 pm UTC (link)
Не скажи... Юмор нельзя заменить на шоу. Время меняется. Повышаются требования зрителей. Нужно показать не только как ты умеешь рассказывать анекдоты придуманные самим собой но и то на сколько ты талантлив в других направлениях. В юморе состязаются скорее всего авторы, остающиеся за кадром, а первые лица комманд сотрясаются в актерском мастерстве и способности красиво показать шутку. Я могу сказать что имхо юмор стал тоньше и разностороннее. Много каламбуров, игры слов и шуток, подача которых зависит от способности показать их актером. Я могу привести примеры, но не сейчас, так как пишу с телефона.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cordedkrieg
2007-08-11 03:28 pm UTC (link)
Дык в прошлом КВНе тоже был элемент шоу, но он не был приувалирующим.
Давай примеры.

(Reply to this) (Parent)


[info]fiskus_boulder
2007-08-07 07:13 am UTC (link)
несколько параноидально, но в целом, имхо, верно. и про КВН, и про Рок.
сам тоже в детстве выступал частенько. Просто имхо, такая ситуация не только вокруг КВН, а вообще вокруг масс-культуры (и русский рок тот же самый, и все телевидение, и радио), которое делает народ глуповатым, ставит перед ним не те цели, а ля бесконечное выяснение любовных отношений и бесконечный шоппинг.

(Reply to this) (Thread)


[info]cordedkrieg
2007-08-07 06:23 pm UTC (link)
В целом тоже верно. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]an_grigorov
2007-08-07 09:05 am UTC (link)
Подписываюсь. Стаж в КВН 10 лет :)

(Reply to this) (Thread)


[info]cordedkrieg
2007-08-07 06:24 pm UTC (link)
Я чуток поиграл.

(Reply to this) (Parent)


[info]vasilisa_ogneva
2007-08-07 03:25 pm UTC (link)
А я люблю квн! Единственное, что осталось от ТВ нормального :)

(Reply to this) (Thread)


[info]cordedkrieg
2007-08-07 03:26 pm UTC (link)
Надо меня любить, а не КВН. я это единственное, что осталось нормального :)))))

(Reply to this) (Parent)


(10 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…